@ARTICLE{26543118_26551128_2007, author = {А. И. Чучалин}, keywords = {, компетентностно-ориентированное образоване, компетентностный подход, инженерное образованиеФедеральные государственные образовательные стандарты по направлениям подготовки специалистов в области техники и технологий}, title = {Американская и болонская модели инженера: сравнительный анализ компетенций}, journal = {Вопросы образования}, year = {2007}, month = {1}, number = {1}, pages = {84-93}, url = {https://archive_vo.hse.ru/2007--1/26551128.html}, publisher = {}, abstract = {На основе анализа требований к компетенциям профессиональных инженеров и выпускников инженерных программ вузов, содержащихся в документах различных международных организаций (Washington Accord, Engineers Mobility Forum, Federation Europeenne d'Associations Nationales d'Ingenieurs, European Network for Accreditation of Engineering Education), рассматриваются особенности американской и болонской моделей инженера, которые целесообразно принять во внимание при создании новых Федеральных государственных образовательных стандартов по направлениям подготовки специалистов в области техники и технологий в российских вузах.}, annote = {На основе анализа требований к компетенциям профессиональных инженеров и выпускников инженерных программ вузов, содержащихся в документах различных международных организаций (Washington Accord, Engineers Mobility Forum, Federation Europeenne d'Associations Nationales d'Ingenieurs, European Network for Accreditation of Engineering Education), рассматриваются особенности американской и болонской моделей инженера, которые целесообразно принять во внимание при создании новых Федеральных государственных образовательных стандартов по направлениям подготовки специалистов в области техники и технологий в российских вузах.} }